Великолепный век (1 сезон) (2011)

Постер сериала «Великолепный век (1 сезон)»
HDRip
1 звёзда2 звёзды3 звёзды4 звёзды5 звёзд
Год: 2011
Страна: Турция
Режиссер: Дурул Тайлан, Ягмур Тайлан
Актеры: Халит Эргенч, Мерьем Узерли, Селен Озтурк, Гюрбей Илери, Эзги Эюбоглу, Тунсел Куртиз, Мельтем Джумбул, Арас Булут Ийнемли, Бурджу Озберк, Энгин Озтюрк
Доступно на: ПК, телефоне, андроид, айфоне, планшете
Описание

Сериал основан на исторических событиях, которые имели место в истории как великолепный век за времен правления десятого султана Османской империи Сулеймана Великолепного. Эти времена были величайшими в истории империи, султан славился своими значительными военными достижениями и завоеваниями. Великолепный век 1 сезон смотреть понравится любителям исторических сериалов.

В основе сюжета жизнь иностранной девушки, которую взяли в плен турки и нарекли именем Хюррем. Через некоторое время она стает любимой женой султана Сулеймана и имеет на него огромное влияние. Сериал набрал огромную популярность во всех странах СНГ благодаря хорошей игре актеров и интересному сюжету. Перед тем, как Сулейман занял свой трон, во время одного из набегов, к туркам в плен попала девушка выдающейся красоты по имени Александра, на глазах которой была убита вся ее семья.

Через некоторое время ее нарекли Хюррем и она смогла попасть в гарем к султану, и разными способами пыталась обратить на себя внимание. Ей это превосходно удалось, такую девушку трудно не заметить. Главная жена отошла на второй план и это очень ее расстроило. Она начала интересоваться красивой наложницей и попыталась узнать все он ней. Впоследствии Хюррем становится законной и самой любимой женой Султана под известным всему миру именем Роксолана. Такое случилось первый раз за всю историю Османской империи.

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон3 сезон4 сезон

реклама
Loading...

Смотреть онлайн Великолепный век 1 сезон в хорошем качестве
Смотреть Трейлер Если видео недоступно, жми!


64 thoughts on “Великолепный век (1 сезон)”
Наталья Добавлен: 19.04.2017 в 18:46

Турецкие создатели сняли сериал на все времена. История Османской империи, любовь султана и Хюррем, жизнь султанского гарема… Скучно не будет, это точно. Потрясающие костюмы, шикарные турецкие актеры, красивые пейзажи. Такие неожиданные сюжетные повороты, что весь сериал до самого конца смотришь с интересом, просто невозможно оторваться.

Мара Добавлен: 24.04.2017 в 12:23

Не думала, что турецкая кинемотография способна на такое: роскошный сериал во сех мелочах чувствуется дух истории

Harry Potter Добавлен: 04.05.2017 в 16:40

Сюжет этого сезона великолепного века один из самых драматичных.

Анастасия Грибовская Добавлен: 08.06.2017 в 17:00

Уже очень много отзывов слышала об этом сериале, но только на днях решила его начать смотреть. Сражу скажу,что я не любитель восточных сериалов, но Великолепный Век захватывает! сюжет интересный, красивые костюмы,быт востока того времени. Очень необычно, не как у нас)))) Поэтому хочется смотреть. Ну, и актеры красивые)))) Приятно посмотреть)

Лена Добавлен: 17.09.2018 в 17:22

Есть много интересных моментов со смыслом между строк,много правдоподобных вещей,хоть это и псевдоисторический сериал:) слишком идеализировали «своих героев-любимчиков» ,но смотреть можно.Но вот что бесит, так эта старая жирная и очень тупая курица фатьма,пытающаяся казаться умной и хитрожопой,но как-то неубедительно.Это вымышленный закомплексованным воображением какой-то турецкой тупой бабы,зачем это стремное недоразумение вообще добавили в сюжет,не понятно

Лена Добавлен: 17.09.2018 в 17:33

И еще непонятно,зачем испоганили украинскую песенку-колыбельную Роксоланы,не могли исполнить с нормальным произношением))Рассмешило,что у них она из Крыма,хотя на самом деле откуда-то с запад ной Украины,точнее тогдашней Польши:) Короче,сериал предназначался для турецких не обремененных умом домохозяек или маленьких детей и наивных девушек,тк как в сериале слишком много дибильной лобуды любовь-асисяй)) Над романтическими сюжетами надо было бы еще поработать,а так очень слабенько как-то,на 3—.:)

Настя.Р Добавлен: 23.10.2018 в 00:28

Кино офегительно крутой,
Аж за душу берет за интригу
Крутой фильм

Хюррем Добавлен: 23.10.2018 в 12:44

Спасибо вам

Михримах Добавлен: 23.10.2018 в 13:01

Просто офигительнвй сериал а уже третий раз смотрю

Михримах Добавлен: 23.10.2018 в 13:18

Обожаю интриги и музыка и актёры всё подобрано чётко побольше таких сериалов

Настя.Р Добавлен: 28.10.2018 в 05:40

Я Настя мне 13
Сколько раз смотрела этот сериал, Когда его только снимали серия за серией хотелось смотреть. И досихпор он класний!!!

Катя Добавлен: 31.10.2018 в 10:45

Великолепный сериал, обожаю его, захватывающий и интересный даже просматривая его в третий раз.

Лена Добавлен: 19.11.2018 в 09:31

Мне только 10 лет но я смотрю его 6 раз

Карина Добавлен: 08.12.2018 в 21:09

очень хороший сериал советую всем посмотреть фанатам турецких сериалов.

Катя Б. Добавлен: 29.12.2018 в 21:59

Я этот сериал смотрю каждыи год начиная с 2011 когда о только вышел в ефір. Ну очени прекрасный фильм чем дольше его смотяю тем больше хочется увидеть етих актеров и по благодарить их за токои прекрасный турецкий даистаричискии сериал.

TOMA Добавлен: 30.12.2018 в 18:01

Второй раз смотрю и тоже самое ощущение каком и с первого раза..прекрасные актёры. Шикарные костюмы..а украшение какие помечтать только..супер молодец всем.

TOMA Добавлен: 10.01.2019 в 12:30

Всем привет..всё классно вот тот эти рекламные ролики доводят.. и что за реклама на нервах действует.. уберите пожалуйста

Маргарита Добавлен: 11.01.2019 в 06:36

Очень хороший сериял!!!

анастасия Добавлен: 11.01.2019 в 20:28

Хюррем-под этим ником.ТЫ ТАМ НЕ СНЕМАЛАСЬ!!!ДУРА!!!!КОНЕЧНО МЫ ТЕБЕ НЕ ВЕРИМ,ТА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДУРАЧКА!!!ТЫ В КУРСЕ ЧТО НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ЭТОЙ АКТРИССЫ ЭТО-Мерьем Узерли.

Даша Добавлен: 24.01.2019 в 17:06

Я с 8 лет смотрю етот сериал и хотя мне сейчас 13 лет я каждий сезон каждую серию смотрю каждий день я немогу прожить и дня чтоби не посмотреть хотяби один сезон!

Аноним Добавлен: 26.01.2019 в 23:56

sovershenno ne ponravilsia,zestokost,uzasnyje tradiciji vostoka,garem voobshe bespredel

Полина Добавлен: 02.02.2019 в 20:21

Махидевран Султан реально жалко, конечно поначалу сериала она мне не особо нравилась, столько горя перенести

Валя Добавлен: 04.02.2019 в 21:32

Очень классный сериал!Смотрю второй раз.самые классные актеры. Все супер)))))))

Shirina Добавлен: 08.02.2019 в 13:08

Samyy lutchyyy serial w moyey jizni eti stihi eti soslowitsi nu pryam super

Екатерина Добавлен: 09.02.2019 в 23:57

Ужас! Султан моего сердца намного круче снят хотя сюжет создан!

Марьяна Ро Добавлен: 01.03.2019 в 15:34

Сериал супер!

Rita Добавлен: 03.03.2019 в 01:10

По моему климакс не у Раксоланы,а у Сулеймана!Если он прожил жизнь и самого не достойного сына отправляет в санджак Манису своим приемником.

КАТЯ КЛЕП Добавлен: 03.03.2019 в 10:15

Рита ты где то и права

Алеша Добавлен: 09.03.2019 в 17:35

Инна заткни своё резюме!

Аля Добавлен: 09.03.2019 в 17:36

Инна заткни своё ебало

Ольга Добавлен: 11.03.2019 в 20:45

Так бурно обсуждался этот сериал, решила посмотреть….это бред, хватило меня на три серии, ну что в нем интересного? Играют не очень, а Александра похожа на лошадь…Если кто то любит историю…есиь много книг с историей Османской империи.

Путин Добавлен: 13.03.2019 в 16:19

Ольга ты не знаешь что Александра стала Айсики Хюррем Султан?

валентина Добавлен: 13.03.2019 в 22:13

я плакала когда смотрела

ЛЮБОВЬ Добавлен: 15.03.2019 в 13:01

Я В ВОСТОРГЕ ОТ ФИЛЬМА…СОГЛАСНО ВЕКИПЕДИИ ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ТОЧНО ОТОБРАЗИЛ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ…ОТЛИЧНО ИГРАЮТ АКТЕРЫ, ШИКАРНЫЕ КОСТЮМЫ..Я СМОТРЕЛА ЭТОТ ФИЛЬМ И КАК БЫ ПРОЖИВАЛА ЖИЗНЬ В ТОЙ ЭПОХЕ…СУЛЕЙМАН ВЕЛИКОЛЕПЕН .Я БЫ ИСПОЛНИТЕЛЮ РОЛИ СУЛЕЙМАНА ВРУЧИЛА ТРЕХ ОСКАРОВ….

Александра Добавлен: 16.03.2019 в 15:36

Смотрю сериал уже 3 или даже 4 раз, впервые увидела еще в малом возрасте, а именно в 2 классе, сейчас уже иду в 10, а все равно смотрю этот прекрасный сериал!

Лёлька Добавлен: 16.03.2019 в 20:03

Мировоззрение другое в тех веках, есть над чем поразмыслить и задуматься. Супер

Мери Добавлен: 20.03.2019 в 18:31

Самый лучший сериал который я видела, всё идеально подобрано, все герои идеальны, очень красиво подобраны платья, украшения. А герои играют безупречно.

Анна Мария Добавлен: 28.03.2019 в 14:51

Классный сериал

Анна Мария Добавлен: 28.03.2019 в 23:21

Меня бесит когда Хюррем ТУПИТ!!!

%@за Добавлен: 29.03.2019 в 18:17

Анна Мария, a mena besit kogda tu typish!

Ольга Добавлен: 06.04.2019 в 12:47

Меня интересует вопрос где в то время были врачи,которые накачали губы принцессе Изабелле?

ирина Добавлен: 07.04.2019 в 21:54

Мне.очень.нравится.сериал.особенно
Балибей

Мария Добавлен: 09.04.2019 в 21:23

Мне интересно как так вышло, что Мурад вдруг стал старше сыновей Баязета…ведь он родился когда у Баязета уже было 3 сына

Сука Добавлен: 13.04.2019 в 18:51

Фильм бомба!!!
Я просто в него влюбилась…

Нурай Добавлен: 21.04.2019 в 10:18

Мне тоже нравится Великолепный век

Катя Добавлен: 21.04.2019 в 13:09

пересматриваю уже 8 раз
и начала записывать что в какой серии

Astor Добавлен: 07.05.2019 в 18:49

Меня одну Хюррем Хотун раздражает? Наглая выскочка, ведет себя как базарная баба.Неприятный персонаж… За нее порой даже стыдно …((

Марина Добавлен: 07.05.2019 в 22:55

Какая Александра Роксолана?? Её имя Лесовская Анастасия Гавриловна, и не Лука а Стефан!!!! Перевести нормально не можете

Анна Добавлен: 09.05.2019 в 20:26

Такой классный сериал эта интрига,эта музыка. Я просто в восторге.

Гусейнова Элеонора Добавлен: 09.05.2019 в 22:39

Смотрю этот сериал наверное уже 30 раз.это как «ЛЮБИМАЯ книга на вашем столе».

Анастасия Добавлен: 11.05.2019 в 22:47

Вахиде ти просто ужас ти не падходиш на роль Хюрем султан ти на нейо не похожа Мерем Узерли прекрасна а ти УЖАС!!!!!!!?

Валерия Добавлен: 28.05.2019 в 06:43

Очень нравится сериал! В нем все прекрасно:пейзажи, костюмы,актеры…несмотря на то, что он псевдоисторический-смотреть хочется! Браво создателям!

надежда Добавлен: 01.06.2019 в 21:11

иииии

Аноним Добавлен: 12.06.2019 в 15:13

Класс супер слов нет!!!!!

Адельна Добавлен: 12.06.2019 в 18:30

класно. серіали.тільки.султан.всіх.трахеї.передано.

Сулейман. Добавлен: 14.06.2019 в 19:31

прекрасно.

Мар'яна Лещенко Добавлен: 21.06.2019 в 21:12

рекомендую

Аноним Добавлен: 26.06.2019 в 04:18

Капец просто просишь,прлсиш в поисковике сериал на украинском языке, а он на русском. Где логика

ольга Добавлен: 28.06.2019 в 16:15

самый лучший персонаж Ибрагим. Талантливый.смелый.достойный великий воин

катя Добавлен: 28.06.2019 в 23:27

Согласна.без него уже скучнее

людмила Добавлен: 02.07.2019 в 15:29

в разном возрасте по-разному воспринимается фильм… я тоже третий раз смотрю и каждый раз по-другому все вижу… они все глубоко несчастны… Но Султан…. мне его очень жаль… Он хотел быть справедливым, любящим… увы…

виктор Добавлен: 02.07.2019 в 16:23

Хюрем похожа на лошадь. Правда породистую

Жанна Добавлен: 03.07.2019 в 11:22

Очень классный фильм охота продолжение увидеть. …..

виктор Добавлен: 18.07.2019 в 12:17

может при Мустафе всей империи было бы больше пользы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.